Новости IMEDA

НТЦ «Медитэкс» в партнерстве с Ассоциацией IMEDA открывают Клуб Медтех Маркетинга

18 августа, 2014 г.

8 сентября в Holiday Inn Simonovsky пройдет первое заседание Клуба Медтех Маркетинга – новой площадки, созданной НТЦ «Медитэкс» в партнерстве с Ассоциацией международных производителей медицинских изделий IMEDA для специалистов по маркетингу компаний-производителей медицинских изделий.

Целью данного проекта является создание независимой платформы, на которой специалисты по маркетингу компаний медтех-сектора из разных сегментов, в том числе конкурирующие между собой, могли бы получать актуальную информацию о состоянии рынка, его перспективах и основных тенденциях развития; делиться опытом и искать нужные для отрасли решения; знакомиться друг с другом и получать интересную статистику; слушать ключевых экспертов и получать новые знания.

Более подробная информация о Клубе – на сайте НТЦ Медитэкс.

Первое заседание Клуба Медтех Маркетинга будет посвящено теме кризиса на рынке медизделий и способам выхода из него.

Окончание программ модернизации, фокус на импортозамещение, трудности с выводом на рынок новых продуктов, неопределенность с НДС, вступление в силу Федерального закона №44 – далеко не полный список факторов, всерьез влияющих на ежедневную деятельность игроков медико-технологического рынка. Как удержать продажи на запланированном уровне? Есть ли пути выхода из кризиса? Существует ли положительный опыт принятия решений в таких ситуациях у коллег? Где найти авторитетный источник информации для построения планов? – Давайте попробуем найти ответы на эти вопросы вместе.

Предварительная программа встречи 8 сентября и условия участия в ней доступны по ссылке. Список спикеров дополнится.

До встречи!

Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться